О компании        Презентации        Продукция        Контакты

Minova Казахстан







Предназначены для подвешивания грузов и они не являются составной частью крепления. Применяются в тех случаях, когда возможны динамические нагрузки, в частности для крепления монорельса для транспортных средств (этому вопросу придается особое значение). Он состоит из гладкого и профилированного стального стержня. В обоих случаях в качестве подвесного элемента применяется петля (серьга) или скоба.

Допустимая статическая нагрузка на каждый анкер 60 кН не превышает 3 кратный запас его прочности.

Анкера могут применяться вместе с ампулами, содержащими смолу или цементный раствор.

Материалом для изготовления анкеров служит:

  • сталь анкерная, ребристая;
  • сталь анкерная, гладкая;

Характеристика материалов:

  • предел текучести – 500 Н/мм?
  • предел прочности при разрыве – 700 Н/мм?
  • разрывное удлинение – А5 min 20%
  • энергия испытания на изгиб – min 30 J (Дж)

Параметры анкеров:

  • Анкерный стержень гладкий или ребристый диаметром 22 мм, резьба М24;
  • Анкерный стержень гладкий или ребристый диаметром 25 мм, резьба М27;
  • Анкерный стержень гладкий или ребристый диаметром 30,5 мм, резьба М33;
  • GS-анкер диаметром 25 мм, сквозная резьба.

Параметры элементов подвески:

  • серьга для резьбы М24 или М27;
  • скоба для резьбы М24, М27 и GS-резьбы;
  • мультискоба для М24, М27, М33 и GS-резьбы.